.

Акула Авто - все услуги для Вашего автомобиля!

Спецпоказ: самая дорогая автомобильная реклама в мире

Самая высокая цена зафиксирована за рекламные ролики, которые транслируется в перерывах между матчами Финала ежегодной Национальной футбольной лиги («Супер Боул»).

 

В среднем аудитория главного спортивного мероприятия превышает 100 млн человек. Соответственно  чтобы попасть в список трансляции в перерывах финала компании рекламодатели не только раскошеливаются на 1 млн. долл. США всего за один показ на дисплее, но и должны успеть занять очередь за рекламное место, которое раскупается за несколько месяцев до мероприятия. Среди таких серьёзных рекламодателей есть и представители автопрома.

В 2016 году на стадионе Ливайз, штат Калифорния Nissan презентует в своем новом медийном послании две новые модели, информация о которых держится в строгом секрете. Известно только, что одна из новинок будет суперкаром, а вторая – седаном нового поколения.

В 2015 году (соревнование было в феврале) Mercedes специально для «Супер Боул» представил рекламный ролик с участием спорткара Mercedes-AMG GT, в котором суперкар колесит по узким лесным тропинкам под управлением черпахи. Заканчивается ролик фразой: «Новый Mercedes-AMG GT – это не волшебство». 

Kia, действительно поставила себе цели по завоеванию американского авторынка, и пошла на риск, реализовав самую дорогую рекламу в истории компании. Помимо платы за трансляцию, Кia наняла на главную роль в своем ролике Пирса Броснана, известного по роли Джеймса Бонда. 

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.