.

Акула Авто - все услуги для Вашего автомобиля!

Ответ на извечный вопрос "Почему в России плохие дороги".

Эксперты аналитической конторы KPMG пришли к выводу, что проблема строительства дорог тесно связана с контрактами и дорожными подрядами России.

 

По мнению аудиторов, все мероприятия, связанные со строительством дорог можно поделить на 2 этапа:

1) Создание, разработка документаций и различных проектировок;

2) Непосредственное строительство.

 

Исходя из этого, проектировщик действует по принципу - "уложиться в бюджет и пройти госэкспертизу". При этом пренебрегается главный аспект в реализации качества дорог: оптимизация денежных средств и самого процесса строительства. Так же, на проектировщика не возлагается ответственность, если в процессе строительства потребуется больше затрат, а полученные подрядчиком документы не исключают неточности и недочеты. Например, многие группы работ даже не заложены в смету. И смысл в том, что реализовывать проект и проходить экспертизу подрядчику придётся за свои собственные средства.

 

Аналитики утверждают, что строительным компаниям однозначно необходима государственная поддержка. Например, в области финансового регулирования, доступности к займам, если брать во внимание более серьезные задачи – полный передел нормативов и реформы территорий.

Исходя из вышесказанного напрашивается вывод: ситуация на рынке продолжит ухудшаться, и финансовая поддержка будет без надобности, если ничего не предпринять.

 

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.