.

Акула Авто - все услуги для Вашего автомобиля!

Достоинства и недостатки трансмиссий.

При покупке автомобиля перед опытными водителями не стоит вопрос о выборе трансмиссии, что не скажешь о «новичках». Попробуем определиться с основными достоинствами и недостатками имеющихся видов коробок передач и оказать информационное содействие в выборе тем, кто решил приобрести свой первый автомобиль.

 

Первое, с чем надо определиться – это какое количество педалей осилит водитель: две или три. Рассмотрим оба варианта. Три педали – это без вариантов «механика». Вполне удачный выбор учитывая ряд преимуществ: достаточно бюджетно в обслуживании (за исключением спортикаров)  более чем надежно. Так же, по бездорожью механическая коробка передач позволяет управлять автомобилем более маневренней за счет «жесткой» связи мотора и колес.

Но у МКП есть один большой минус – очень не комфортная трансмиссия. Сложности могут возникнуть в переключении скоростей и «езды» с места, и этот некомфорт особенно явно проявляется в условиях жесткого трафика на дорогах. При этом замена сцепления должна производиться не реже, чем через 50-70 тыс. км.

Основная же цель автоматической трансмиссии – максимально удобное передвижение в автомобиле. Что касается технологического аспекта, то тут надо отметить, что «комфорт требует жертв» и здесь прямая связь между колесами и двигателем полностью исключена, таким образом АКП может преодолевать довольно серьёзные нагрузки. Среди автоматических коробок передач так же существует перечень подвидов: от 4х до 9ти скоростных трансмиссий. С различными вариациями функционала по ограничениям и фиксациям.

Но не смотря на удобство в использовании (газ-руль-тормоз) у «автомата» так же имеются свои недостатки:

1)    замедленная реакция на акселератор.

2)    больший расход топлива по сравнению с МКП, разница конечно не критична, около 2х литров на 100 км.

3)    Дорогостоящий ремонт в случае поломки.

Рассмотри еще один тип трансмиссии – бесступенчатая коробка передач или СVT. Принцип работы аналогичен АКП, однако присутствует жесткая связь мотора и колес. Данная вариация по цене обслуживания будет в среднем диапазоне между двумя предыдущими типами трансмиссий, и включает преимущества и недостатки обеих

В заключение – выбор всегда остается за покупателем. Кто-то предпочитает «механику» как самый драйверский вариант из предлагаемых, кому-то важен комфорт АКП. Касательно вариаторов – то изначально их основной концепт был – комфорт + экономия топлива, но вы последнее время наблюдается совсем иная картина, т.к. в СVT преимущественно используются технологии АКП.

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.